Пневматическое оборудование
Новое исполнение клапана имеет большое значение для пользователей сдоенных клапанов на механических прессах и других травмоопасных установках, поскольку этот продукт разработан в соответствии с последними требованиями стандартов «надежный контроль», «Категория 3 и 4», или «динамическое слежение». Функциями слежения и памятью ошибок оснащены обе поршневые группы, объединенные в одном корпусе. При нормальной работе, поршневые группы перемещаются между двумя крайними положениями, третье, или промежуточное положение, возникает при блокировке клапана. Клапан блокируется всякий раз, когда есть достаточное асинхронное движение между двумя поршневыми группами. Нет необходимости в дополнительных внешних или внутренних устройствах для обеспечения функций слежения и памяти ошибок. При отключении и повторном подключении к пневмомагистрали клапан «помнит», был ли он заблкирован или готов к работе до демонтажа. Для перезапуска клапана после блокировки требуется кратковременный сигнал. При получении постоянного ложного сигнала о перезапуске, клапан все равно будет заблокирован в случае асинхронной работы поршневых групп. 2. Описание 3-ходовой клапан с функцией ™ состоит из двух поршневых групп и двух пилотов. Воздух проходит через особые последовательно-параллельные воздушные каналы, которые являются торговой маркой SERPAR®. Поршневые группы и пилоты связаные между собой пневматически. Поршневые группы пропускают воздух от входа (порт 1) через воздушные каналы Crossflow™ к выходу (порт 2). Сперва воздух проходит через элементы системы управления с одной стороны, затем через элементы системы управления на другой стороне, обеспечивая последовательность. Параллельный поток дует начиная со второй стороны клапана к первой. От входа к выходу система управления осуществляет контроль с помощью четырех элементов. Далее воздух дует от выхода (порт 2) к порту выхлопа (порт 3) через параллельные каналы обеих поршневых групп. Подача пилотного воздуха производится при нормальном синхронном движении поршневых групп. При асихронном движении, подача воздуха на один из пилотов будет сброшена через порт выхлопа. Достаточное количество воздуха необходимо пилоту для перемещения поршневых элементов в крайние положения активации или деактивации. Нехватка пилотного воздуха вызовет неполное смещение поршневой группы, установив ее в промежуточное положение, что в свою очередь приведет к блокировке клапана. 3. Применение Неуправляемые движения приводов могут нанести увечья персоналу или урон оборудованию. Для предотвращения несчастных случаев и повреждений, пневматическое управление должно отвечать жестким требованиям по безопасности. ROSS разработал клапаны ™ для управления механизма привода тормоза и муфты на механических прессах. Функциональность и оснащенность данного клапана, делают его идеальным продуктом, отвечающим стандартам и норме безопасности, и в других травмоопасных областях. Благодяря сдвоенному исполнению и условию направления воздуха через модель Crossflow™ SERPAR®, клапан ™ обеспечивает высочайший класс безопасности. ПРИМЕР УСТАНОВКИ |