Crossflow SERPAR 3/2 Сдвоенные клапаны

Обзор работы сдвоенного клапана



Поток воздуха под давлением заполняет перекресные каналы, ограниченные размером прохода между штоком и корпусом тарельчатого клапана. Поток быстро создает давление в управляемых пилотах в камерах A и B. Тарельчатые клапаны не дают попасть воздуху из перекрестных проходов в порт выхода воздуха. Давление воздуха действующее на тарельчатые клапаны, надежно держат поршневые группы в закрытом положении. (Воздушные проходы показаны не на месте, а так же не указанны клапаны перезагрузки.)

К ПУСКУ ГОТОВ ROSSК ПУСКУ ГОТОВ

Синхронная активация пилотных клапанов приводит к одновременному приложению давления на оба поршня, заставляя поршневые группы перейти в активированное (открытое) состояние, при этом воздух через полностью открытый вход воздух попадает в перекрестные каналы, впускные поршни полностью открыты, а выхлопные поршни полностью закрыты. Давление на выходе быстро возрастает, давление на входе, перекрестных каналах, выходе и в камерах синхронизации быстро выравнивается. КЛАПАН АКТИВИРОВАН ROSS КЛАПАН АКТИВИРОВАН

Выключение пилотов приводит к возвращению клапанов в исходное состояние «к пуску готов».

В случае, если поршневые группы сработают асинхронно при включении или при выключении, клапан переходит в состояние блокировки. В заблокированном состоянии один переходной канал и связанная с ним камера будет открыта, вторая закрыта и находится под давлением. Поршневая группа (B), которая частично открыта, у нее есть управляющий воздух для закрытия, но нет давления для активации клапана. Воздушное давление в перепускных каналах действует на разницу диаметров поршней поршневой пары, создавая прижимную силу.

КЛАПАН ЗАБЛОКИРОВАН ROSSКЛАПАН ЗАБЛОКИРОВАН

Сторона А, находящаяся в закрытом положении не имеет управляющего давления для того, чтобы привести поршень в закрытое положение. Входной поток воздуха со стороны А ограничен перекрестными каналами, проходит из выпускного в порт выхлопа. Остаточное давление на выходе меньше 1% от входящего давления.

Пружины ограничены в возвратных перемещениях и могут переместить поршневые группы только в промежуточное закрытое положение. Достаточное давление воздуха, действующие на возвратные пружины необходимо, чтобы вернуть клапана в закрытое состояние.

Клапан остается в заблокированном состоянии даже при временном сбросе давления подводящего воздуха. Для перезагрузки клапана необходимо применить дистанционный сигнал.

Перезапуск выполняется мгновенным созданием давления на порте перезапуска. Активируя клапан перезапуска, давление воздуха физически перемещает поршневые группы в закрытое положение. Входящий поток воздуха проходит через поперечные каналы и удерживают поршневые группы на месте. Включение поршня перезапуска открывает перезапуск поршневых пар, таким образом, предотвращая работу клапана во время перезагрузки или сброса. (Клапан перезапуска добавлен к рисунку.)

ПЕРЕЗАПУСК КЛАПАНА ROSSПЕРЕЗАПУСК КЛАПАНА

Выключение поршня перезапуска причиной поршневых является перезапуска пар и герметизации клапана. Давление сброса перезапуска может быть подано дистанционно с н.з. клапана 3/2 или произвольным н.з. соленоидом, размещенного в адаптере перезагрузки. КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР В СОСТОЯНИИ К ПУСКУ ГОТОВ ROSSКОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР В СОСТОЯНИИ К ПУСКУ ГОТОВ

Переключатель индикатора состояния будет включен, когда основной клапан работает в нормальном режиме и выключится при аварийной работе или при отсечении подачи входного давления. Этот не влияет на работу клапана, а лишь сигнализирует о состоянии работы клапана. Для клапанов размеров 12 и 30 необходимы относительно большие пилоты и большой пусковой ток, для приведения в действие поршневых групп. Для быстрого срабатывания используется 2-секционная пилотная система. Это позволяет использовать малые ток напряжение для работы клапана.

РАЗМЕР 12 И 30 ROSSРАЗМЕР 12 И 30

ROSS